Главная | Регистрация | Вход Здравствуйте Гость
Главное меню сайта

Дополнительно

Разделы новостей
Игровые новости [67]
Обо всем, что происходит в мире World of Warcraft
Новости WotLK [13]
Все новости относительно дополнения WoW: Wrath of the Lich King
Новости сайта [40]
Новости касающиеся изменений на сайте
Новости гильдии [15]
Все важные и "горячие" новости гильдии AoL
Новости о патчах [39]
О новых патчах, профилактиках, изменениях, ивентах.
Разное [73]
Все что посредственно касается мира WoW

Сообщения Форума

Наше Голосование
Какой ваш любимый класс?
Всего ответов: 357

Главная » 2008 » Март » 28 » Патч 2.4 - Недокументированные изменения, баги, секреты
Патч 2.4 - Недокументированные изменения, баги, секреты
08:24
Sunwell +Известно, что после выхода нового патча, наблюдательные игроки обнаруживают в игре некоторое количество недокументированных изменений, багов, или новшеств.
Патч под номером 2.4 не стал исключением, скорее наоборот.
Он собрал в себе столько недокументированных изменений, что с лихвой хватит для нового патча.
Известный портал World of Raids буквально на днях сделал подборку из таких изменений.
Стоить заметить, что список был составлен на основе самих игроков!
Ни слова о данных изменениях не было в официальных патч ноутсах (patch notes).
Ниже приведена данная подборка, если список кажется вам неполным вы может прокомментировать новость и написать свое наблюдение, список непременно пополнится.
Лично я добавил парочку своих наблюдений.

Общие изменения
• Игровая физика была изменена, чтобы предотвратить лазание по стенам.
• Добавлена новая музыка в гостиницах Orgrimmar и Thunder Bluff.
• Здания, соединяющие разные уровни Thunder Bluff, больше не "сбрасывают" вас с маунта.
• Добавлены новые советы на экранах загрузки.
• При падении в воду, вы сразу погружаетесь достаточно глубоко, чтобы было необходимо "задержать дыхание".

Druid / Друид
• Друиды в форме Moonking или Tree of Life теперь могут автоматически менять форму при седлании маунта.

Hunter / Охотник
Патронные сумки и чехлы для стрел теперь не могут быть одновременно экипированы в слоты для сумок вашего персонажа.

Rogue / Разбойник
Cheat Death теперь корректно снижает урон (эта способность "глючила" с момента выхода патча 2.3.2: она снижала весь входящий урон на 90%, а затем абсорбировала 90% полученного урона, что приводило к 99% поглощению урона на 3 секунды).
• Если вы пытаетесь обворовать моба, чьи карманы уже пусты, вы получите сообщение об этом.

Mage / Маг
Ice Barrier стал поглощать больше урона.
Icy Veins теперь кастуется со звуком.
+ Любой портал открываемый магом, теперь издает звук (похоже на всасывание пылесоса)

Priest / Священник
Power Word: Shield: способность стала звучать по другому при использовании.
Touch of Weakness больше не прерывает концентрацию (channelling) при срабатывании.

Warrior / Воин
Charge и Intercept теперь всегда будут "доставлять" применяющего их персонажа вплотную к цели.
+ Звук Whirlwind был изменен, теперь он звучит как включение супер-силы :0

Подземелья и рейды
Black Temple
• Reliquary of Souls сейчас "багнут" и не кастует Deaden и Shielding во второй фазе.
• Supremus теперь стал намного живучее и больше по размеру.
Mount Hyjal
• Изменения в репутации: 12 репутации за каждое убийство моба, 375 - за каждое убийство босса, 1500 - за Archimonde.
• Witch Doctors в лагере орды больше не устанавливают лечащие тотемы.
• Область повреждений у Archimonde теперь примерно такая же, как и у Reliquary of Souls.
• В рудных жилах в MH, похоже, больше не содержится "зелёных" (по качеству) драгоценных камней; теперь в них можно чаще найти эпические драгоценные камни, а также обнаружить "серые" фрагменты, продающиеся в полном стеке за 30 золотых.
• Размер территории вокруг Archimonde в Battle for Mount Hyjal был уменьшен, и игроки больше не могут забраться на окружающие её холмы.
Tempest Keep
• Похоже, что Void Reaver в TK больше не переключается временно на игроков, атакующих издали, перед использованием на них своей сферической атаки. Боссы, чьё поведение основывается на Void Reaver'ской системе смены целей для предупреждения о грядущих сферических атаках, действуют неправильно, поэтому игрокам приходится смотреть в небо, чтобы понять, направлена ли на них какая-либо сферическая атака.
Magtheridon's Lair
• Длительность дебаффа Mental Exhaustion была уменьшена, так что теперь требуется только один человек на каждый куб. Также у каждого Channeller теперь может быть только один Infernal.
Karazhan
• Потеря контроля над "шахматной фигуркой" в Karazhan иногда отправляет вас обратно в комнату Куратора.

Профессии
Инженерия
• Требующие 350-го уровня навыка эпические очки теперь можно носить с 62-го уровня персонажа.
Шахтёрское дело
+ Минерам теперь больше везет на синие камни, чем раньше. ( [Talasite][Dawnstone][Living Ruby][Nightseye] )

Квесты
• Изменён повторяющийся квест фракции Sporeggar "Now That We're Still Friends...". Теперь для его выполнения требуется убить 6 Bloodscale Enchantress вместо 12-ти.
• Требуемое для выполнения ежедневного квеста [Netherwing Crystal] количество кристаллов уменьшено с 40 до 30.

Предметы
• The Fists of Fury (предмет из набора, состоящего из Claw of Molten Fury и Fist of Molten Fury) добавлен в список лута в Hyjal.
• Кулдаун Tiny Vodoo был снижен с 16 минут до 10.
• Требуемый уровень квестового предмета, ведущего к Jaguero Isle, был уменьшен с 45 до 42, чтобы соответствовать уменьшенным в патче 2.3.0 уровням квеста и монстров на острове.
• Характеристики [Shifting Tanzanite]  изменились с +5 Strength и +4 Agility на +5 Agility и +6 Stamina.
• В игру добавлены PvP-маунты Swift Warstrider и Black War Elekk.
[Golden Cenarion Greaves] : Blizzard убрала 35-очковый бонус к урону и лечению с этого предмета.
• Philosopher's Stone теперь является брелком, добавляющим 5 ко всем характеристиками.
• Battleworn Tuskguard теперь добавляет 40 к рейтингу защиты, а не блокирования.

Игровая среда
• Ravagers в Netherwing Mine появляются чаще и в больших количествах.
• Monstrous Kaliri теперь летают быстрее и обычно сбрасывают вас с маунта одним ударом.
• Netherwing Transporters теперь парят над вами, выпуская стрелы, и только потом уже (расстреляв весь запас) идут на сближение.

Графика и анимация
• Изменена анимация Will of the Forsaken.
• Анимация и скорость полёта Avenger's Shield была увеличена. Теперь эффект этой способности больше походит на лазерный луч.
• Способность Sprint теперь имеет другую анимацию при использовании под ногами.
• Добавлена новая анимация для [Zapthrottle Mote Extractor].
• Новая текстура для головных уборов из гладиаторского набора для друидов: теперь их окраска сочетается по цвету с другими частями сета.
• Изменён внешний вид перчаток для Колдунов из набора Vengeful Gladiator's.
• Оружие в руках представительниц человеческой расы теперь имеет совершенно нелепые пропорции.
• Размер наплечников для дварфов был уменьшен, а размер оружия - увеличен.

Категория: Новости о патчах | Просмотров: 756 | Добавил: Sabbat
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск по сайту


AOL Music Player

Друзья сайта

Статистика посещений


WOW 60 дней GameCard EURO (СУПЕРСКИДКИ! + 2 НОВЫХ БОНУСА!);
Цена: $33,99

Мгновенное получение после оплаты.
Assassins of Lordaeron © 2017Хостинг от uCoz