Главная | Регистрация | Вход Здравствуйте Гость
Главное меню сайта

Дополнительно

Разделы новостей
Игровые новости [67]
Обо всем, что происходит в мире World of Warcraft
Новости WotLK [13]
Все новости относительно дополнения WoW: Wrath of the Lich King
Новости сайта [40]
Новости касающиеся изменений на сайте
Новости гильдии [15]
Все важные и "горячие" новости гильдии AoL
Новости о патчах [39]
О новых патчах, профилактиках, изменениях, ивентах.
Разное [73]
Все что посредственно касается мира WoW

Сообщения Форума

Наше Голосование
Как вы чувствуете себя в PvP?
Всего ответов: 220

Главная » 2008 » Март » 26 » Патч 2.4 вышел! Список изменений, часть 1
Патч 2.4 вышел! Список изменений, часть 1
05:27
Очередной "профилактическое" отключение серверов, принесет на все live-сервера патч под номером 2.4
Оригиальный patch-notes можно прочитать на официальной странице патча.
Для тех кто желает перейти сразу к информации, ниже предлагаю прочитать переведенную версию.
Вот основной список изменений которые принесет нам долгожданный 2.4 патч:

The Sunwell Isle
• Тhe Sunwell Isle теперь доступен для игроков. Эта зона включает в себя набор квестов, а также инстансы на 5 и 25 игроков. Присоединяйтесь к Shattered Sun Offensive, чтобы положить конец гнусным деяниям Kael’thas’a. Эта новая сила (Shattered Sun Offensive) состоит как из Aldor, так и из Scryers, которыми руководят Naaru. Игроки примут участие в захвате Sun’s Reach и обустройстве большой базы для операций по блокировке деятельности Kael’thas’a и Легиона.

Улучшения боевого лога (combat log)

• Для боевого лога были внедрены улучшения, дающие больше возможностей по фильтрации боевой информации. Они включают в себя возможность устанавливать цвета по умолчанию для врагов и друзей и фильтровать боевую информацию для себя и других.

Глобальный чемпионат на аренах
• Игроки теперь смогут создавать персонажей 70-х уровней с эпической экипировкой и состязаться на специальных турнирных реалмах в новом глобальном чемпионате на аренах. За дополнительной информацией, деталях и перечнем входных требований обращайтесь к официальным страницам, посвящённым чемпионату (ссылки на них собраны в этой новости).

Общие изменения
• Объединенные силы Shattrath’а начали атаку острова Quel’Danas, чтобы сойтись с Kael’thas’ом и Легионом в Sunwell Isle и на территории вокруг него. Игроки теперь смогут набирать репутацию с Shattered Sun Offensive и участвовать в новом комплекте ежедневных (daily) квестов.
• В таверне World’s End, что в Shattrath, был обнаружен представитель Keepers of Time. Игроки с хорошей репутацией у этой фракции получат возможность легко попасть в Caverns of Time.
• Персонажи теперь будут помнить изученные ранги заклинаний, поэтому при сбросе талантов им не придётся заново учиться заклинаниям у тренеров.
• Spell Haste: данный атрибут теперь уменьшает глобальный кулдаун заклинаний вплоть до минимума в 1 секунду. Это изменение не относится к умениям ближнего и дальнего боя.
• Item Cast Spells: многие заклинания, которые кастуются предметами, кастовались так, как будто колдующий их был того же уровня, что и предмет. Большинство таких предметов теперь будут кастовать заклинания на уровне игрока, что подразумевает соответствующий этому уровню шанс промаха, диспелла и отражения.
• Spirit-Based Mana Regeneration: эта система была слегка подправлена; теперь с увеличением вашего интеллекта вы будете восстанавливать больше маны с каждым очком духа (spirit).
• Weapon Skill: вы будете получать очки навыка Weapon Skill быстрее с 1-го по 59-й уровень.
• Лимит ежедневных (daily) квестов увеличен до 25.
• Resilience теперь также уменьшает величину эффектов высасывания маны (mana drain) на то же количество, на которое понижается урон от критических ударов. Подсказка была обновлена, чтобы отражать это изменение.
• Заклинания, увеличивающие процент ускорения (haste) других целей, больше не стекуются друг с другом.

PvP
• Правило о Diminishing Returns было убрано из системы славы.
• Это означает, что за убийство цели, приносящей славу, очки чести будут начисляться мгновенно, а не каждую ночь во время их подсчета.
• Игрок с дебаффом Resurrection Sickness не приносит очков чести.
• Добавлены новые ежедневные PvP-квесты, посылающие игроков в Halaa и Spirit Towers в Bone Wastes. Эти квесты доступны как для Альянса, так и для Орды в их локальных местах выдачи квестов.

Арены
• Подбор соперников (matchmaking): если игрок в очереди имеет персональный рейтинг выше, чем рейтинг его команды, система подбора соперников будет использовать наивысший персональный рейтинг игрока из команды в очереди, вместо рейтинга этой команды. Также, когда происходят подсчёты падения и поднятия рейтинга в конце матча, в них будет использоваться наивысший рейтинг (из персонального или командного) противоположной команды.
• Персональный рейтинг: количество персонального рейтинга игрока, которое может превысить рейтинг его команды, теперь ограничено.
• Польза от питья на арене теперь ощущается позже. Пройдёт четыре секунды, прежде чем регенерация маны достигнет своего максимального темпа.
• Эффект Shadow Sight теперь увеличивает получаемый урон, а не наносит его периодически. Длительность уменьшена с 21 до 15 секунд.
• Длина очередей на аренные матчи была сокращена. Игроки теперь смогут начинать матчи быстрее, чем раньше.
• Игроки, которых напугали (эффектом fear) из-за стен арены, теперь будут телепортироваться обратно в центр арены.
Бэтлграунды
• Игрок, умерший 50 и более раз в одном матче на Battleground, не приносит очков чести в течение этого матча.
• Когда вы первым входите на Battleground, сообщения о других игроках, присоединяющихся к битве, будут объединяться в течение первой минуты. На Alterac Valley вы, например, можете увидеть сообщение "28 players joined" вместо отдельного сообщения о каждом присоединившемся игроке. После первой минуты система будет работать как всегда. Вдобавок были удалены все сообщения о других игроках, покидающих Battleground или получающих Mark of Honor при завершении бэтлграунда.
• Рунные баффы - Speed, Restoration и Berserking - больше не будут срывать Stealth или Prowl.
- Alterac Valley:
1. Появилась возможность встать в очередь группой (опция "Join as Party").
2. Заклинания капитана Balinda Stonehearth были упрощены. Также она больше не может быть замедлена или прервана при чтении заклинаний какой-либо школы магии (locked out of a school) с помощью прерываний (interrupts), хотя сама ее магия все еще может быть прервана.
3. У Vanndar Stormpike и капитана Balinda Stonehearth был уменьшен их общий уровень здоровья (health).
4. Warmasters/Marshals в Alterac Valley теперь увеличивают максимальный уровень здоровья и урона друг у друга на 25%. Этот эффект складывается.
5. Игроки орды теперь будут начинать бой ближе к Drek’Thar и Frostwolf Keep.
- Warsong Gulch:
1. Когда оба флага захвачены, несущие флаг персонажи получают дебафф в виде 50% увеличения урона после примерно 10 минут и в виде 100% после примерно 15 минут.
2. Несущие флаг теперь могут быть прослежены (tracked) в течение 45 секунд после подбора флага.

Классовые Изменения

Druid / Друид
• Empowered Rejuvenation: эта способность теперь правильным образом влияет на обьем финального лечения от Lifebloom.
• Gift of Nature: эта способность теперь правильным образом влияет на обьем лечения от Tranquility.
• Insect Swarm: накладывание низких уровней этого заклинания теперь должным образом штрафуется, так же, как и другие эффекты лечения и урона.
• Lacerate будет зависеть от Attack Power, что приведёт к увеличению урона.
• Mangre (Bear) теперь должным образом включает глобальный кулдаун длиной в 1,5 секунд (вместо 1,0 секунд).
• Natural Perfection: эта способность больше не будет активироваться при получении критических ударов во время сидения. Вдобавок на нее теперь влияет способность Subtlety.
• Если Друид в форме кошки будет колдовать Pounce, заклинание теперь будет иметь правильную анимацию.
• Lifebloom: бонусный коэффициент финального эффекта заклинания был уменьшен на 20%. Это заклинание больше не вызывает сообщения об ошибке при взаимодействии с Spellsteal, или когда Друид находится под эффектами контроля разума.
• Подсказки для многих умений по смене формы (shapeshift) были обновлены для согласованности друг с другом.
• Natural Perfection: эта возможность больше не будет срабатывать при получении критического удара во время сидения. Также она теперь подвержена эффекту таланта Subtlety и понижает урон на 2/3/4% (раньше было 1/3/5%).
• Nurturing Instinct повышает эффект ваших лечащих заклинаний на 50/100% от вашей Ловкости (Agility) и увеличивает эффекты лечения на 10/20%, когда вы находитесь в форме кошки.
• Swipe: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
• Regrowth: стоимость маны этого заклинания была уменьшена приблизительно на 20%.

Hunter / Охотник
• Если экипировать другое оружие во время Auto-Shot, больше не будут появляться ошибки в анимации.
• Использование Flare, когда вы каким-либо образом невидимы, больше не приведет к тому, что ваша вспышка (flare) будет невидима для других игроков.
• Hunter’s Mark: охотники с Improved Hunter’s Mark теперь будут корректно заменять заклинание Hunter’s Mark, наложенное охотниками без этой способности.
• Интерфейсная подсказка о выносливости (stamina) у пета охотника теперь будет показывать правильный объём увеличения здоровья (health).
• Охотники больше не будут вращаться, если они применяют Aimed Shot или Steady Shot, стоя спиной к своей цели.
• Improved Mend Pet теперь имеет 25/50-процентный шанс снять один эффект Curse, Disease, Magic или Poison (увеличено с 15/50%).
• Multi-Shot: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
• Способности по выслеживанию (Track) теперь будут сохраняться после смерти.

Mage / Маг
• Использование Fire Ward и Frost Ward низкого уровня теперь будет штрафоваться по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Fire Ward: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Frost Ward: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Frostbite: если заклинание магии холода отражается назад на Мага, теперь стало возможным, что Маг будет испытывать на себе эффект Frostbite.
• Ice Barrier: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Permafrost: эта способность теперь должным образом будет увеличивать эффект замедления движения от frost Armor, вместо того, чтобы замедлять скорость атаки.
• Spellsteal больше не будет заменять более продолжительный бафф.
• Arcane Explosion: Предел повреждений, которые мог нанести AoE-эффект этого заклинания, был повышен примерно на 50%.
• Arcane Fortitude теперь повышает значение вашей брони на 100% от вашего Интеллекта (увеличено с 50%).
• Blink, Slow и Spellsteal: все эти заклинания стали стоить меньше маны.
• Icy Veins больше не увеличивает шанс ваших "охлаждающих" эффектов заморозить цель, а вместо этого повышает на 100% шанс избежать прерываний, вызванных получением урона, во время колдовства заклинаний.
• Icy Veins больше не стекуется с Bloodlust, Heroism или Power Infusion.
• Improved FireWard превратился в Molten Shields.
• Новый талант: Molten Shields добавляет вашему Fire Ward 10/20% шанс отразить (reflect) огненные заклинания, когда он активен. Также с ним ваша Molten Armor имеет 50/100% шанс сработать при дистанционных и магических атаках.
• Improved Blink: этот талант больше не уменьшает стоимость маны Blink. Вместо этого он увеличивает шанс всех атак пройти мимо мага на 25% в течение 2/4 секунд после колдовства Blink.
• Mana Shield: эффект этого заклинание теперь увеличивается на некоторый процент от бонуса мага к урону заклинаниями.

Paladin / Паладин
• Avenger’s Shield, Holy Shield и Holy Shock: использование низких уровней этих заклинаний теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Divine Illumination: зарядка маны от этой способности больше не может привести к снятию других активированных эффектов.
• Holy Shield и Holy Shock: использование низких уровней этих заклинаний теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Judgment of the Crusader: Больше не будут появляться иконки для двух разных уровней Judgment of the Crusader одновременно, если заклинание накладывается несколькими Паладинами.
• Judgment of Wisdom: Некоторые способности (такие, как Frostbolt) раньше не активировали эффект зарядки маны от этого заклинания. Это было исправлено.
• Holy Shock: лечение, урон и стоимость маны этого заклинания были увеличены.
• Resistance Auras: больше невозможна ситуация, когда при двух Паладинах в группе показывалось, будто игроки имеют две одинаковые ауры сопротивления.
• Righteous Defense: это заклинание теперь всегда можно будет колдовать на дружественных NPC.
• Seal of Blood: эта возможность больше не будет вызывать отбрасывание заклинаниями (spell pushback) для Паладина, у которого она активна.
• Turn Undead(Rank 3): это заклинание было переделано и названо "Turn Evil". Теперь оно будет применимо не только к нежити (Undead), но и к демонам (Demons). Turn Evil подвержено правилу уменьшающихся возвратов (diminishing returns) и длится в PvP 10 секунд.
• Avenger’s Shield: эта способность больше не будет попадать по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
• Crusader Strike: эта способность больше не будет обновлять бафф Healing Way из таланта Шамана.
• Sense Undead теперь сохраняется после смерти.
• Illumination: эффект восстановления маны этого таланта больше не может вызвать срабатывание других активируемых эффектов.

Priest / Священник
• Fear Ward теперь может использоваться из Shadow Form.
• Inner Focus: Chastie теперь получает пользу от Inner Focus. Вдобавок Starshard’ы больше не поглащают Inner Focus.
• Power Word: Shield: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Prayer of Mending: это заклинание теперь будет спадать с игроков, покидающих или входящих в инстанс, переезжающих на другой континент или выходящих из игры.
• Reflective Shield: возвратный урон от этой способности больше не будет нарушать действие по контролю толпы (crowd control), которое спадает при получении урона.
• Shadowguard при использовании больше не расходует зарядку Inner Focus.
• Silent Resolve: эта способность теперь влияет на Surge of Light, Power Infusion, Inspiration, Spirit Tap, Blackout, Levitate, Shackle Undead, Touch of Weakness, Hex of Weakness и Symbol of Hope.
• Touch of Weakness больше не потребляет зарядку Inner Focus при использовании. Оно будет также работать корректно, даже если Священник с Touch of Weakness находится под воздействием silence (тишины) или stun (оглушения).
• Vampiric Touch: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Chastise больше не дезориентирует цель, но теперь является инстантным (instant cast) и удерживает (root) цель 2 секунды.
• Focused Will теперь уменьшает урон на 2/3/4% (уменьшено с 1/3/5%).
• Power Infusion: Наделяет цель силой, увеличивая скорость её колдовства на 20% и уменьшая стоимость маны всех заклинаний на 20%. Длится 15 секунд. Эффект не стекуется с другими эффектами ускорения, такими, как Heroism, Bloodlust или Icy Veins.
• Mass Dispel теперь действует максимум на 10 целей (увеличено с 5).

Rogue / Разбойник
• Cheat Death: сообщение в логе боя теперь будет отмечать активацию этой способности.
• Vanish: эта способность больше не будет периодически приводить к той ситуации, когда интерфейс показывает Shadowmeld активным при том, что оно уже было снято.
• Способности, которые можно использовать из режима скрытности, не нарушая скрытность, теперь могут быть использованы без нарушения Vanish при одновременном применении.
• Механика Sap изменена с "Incapacitate" на "Sap". Это даст возможность накладывать Sap на большее число гуманоидов, раньше иммунных к Sap’у, при этом оставляя их иммунными к Gouge. Учтите, что все, что снимало Sap раньше, будет снимать его и после этого изменения.
• Improved Backstab теперь называется Puncturing Wounds.
• Puncturing Wounds увеличивает шанс вашего критического удара с Backstab на 10/20/30% и шанс вашего критического удара с Mutilate на 5/10/15%.
• Improved Sprint: эта возможность теперь всегда будет снимать Entangling Roots.

Shaman / Шаман
• Call of Thunder: 5-й ранг теперь добавляет 5% к шансу нанести критический удар.
• Earth Shield: затраты маны уменьшены примерно на половину, а расходы уменьшены с 10 до 6.
• Elemental Focus: этот бафф больше не будет удаляться при активации Shamanistic Focus.
• Healing Grace: этот талант теперь уменьшает шанс, что ваши заклинания будут сняты диспеллом на 10/20/30%. Модификатор к сопротивлению диспеллу от этого таланта теперь корректно применяется к Water Breathing.
• Stormstrike имеет новую иконку.
• Иконки таймера Тотемов теперь будут появляться под портретом вашего персонажа, когда вы накладываете заклинания тотемов. Нажмите правой кнопкой мыши на иконку таймера тотема, чтобы разрушить этот тотем.
• Заклинание Fire Nova Totem больше не будет детонировать без нанесения урона.
• Ghost Wolf: время колдовства уменьшено до 2 секунд (с 3-х).
• Tremor Totem теперь пульсирует каждые 3 секунды (уменьшено с 4-х).
• Flametongue Weapon: применение различных рангов этих заклятий на два разных оружия больше не будет вызывать многочисленную активацию заклятий с каждым взмахом оружия.
• Глобальный кулдаун всех тотемов был уменьшен с 1,5 секунд до 1 секунды.
• Rockbiter Weapon: подсказка и сообщения об ошибках были немного изменены.
• Shamanistic Rage теперь является физическим умением, а не волшебством, и поэтому больше не подвержено диспеллу. Теперь он уменьшает весь получаемый урон на 30% и даёт шанс вашим успешным ближним атакам восстановить 30% маны от вашей Attack Power. Длительность составляет 15 секунд, кулдаун - 2 минуты.
• Toughness теперь также будет уменьшать длительность замедляющих передвижение эффектов на вас на 10/20/30/40/50%.

Warlock / Колдун
• Demonic Knowledge: Этот бафф больше не будет оставаться на порабощенных (enslaved) демонах, если Enslave снят.
• Pyroclasm: Эта способность теперь будет снова должным образом действовать для Rain of Fire.
• Ritual of Summoning теперь может быть использован для призыва персонажей в инстансы. В случае если персонаж соответствует всем входным требованиям, он может быть призван из любой части игрового мира.
• Shadow Ward: Использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Drain Mana: Эта способность больше не растёт в силе от бонусов к повреждению заклинаний. Основное количество очков (высасывания маны) заклинания было увеличено на 50%.
• Blood Pact теперь имеет подсказку.
• Demonic Sacrifice теперь корректно работает в безопасных (sanctuary) регионах (таких, как Shattrath City и Stair of Destiny).
• Emberstorm теперь также уменьшает время колдовства Incinerate на 2/4/6/8/10%.
• Felguard Cleave: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
• Sense Demon теперь сохраняется после смерти.

Warrior / Воин
• Endless Rage, как и планировалось, теперь будет добавлять правильное количество ярости в зависимости от урона, наносимого Воином.
• Stances: больше невозможно по ошибке перейти в стойку, в которой вы уже находитесь, с помощью макроса (что приводило к глобальной перезарядке способностей и потери ярости)
• Cleave: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.)
• Whirlwind: критические удары оружием во второй руке, нанесенные с использованием этой способности, теперь могут привести к активации Flurry и Rampage.
• Flurry теперь корректно обновляется, если происходит критический удар, когда остается 1 очко заряда (charge).
• Эффект от Improved Hamstring (Arms) теперь подвержен уменьшению урона от частого использования (diminishing returns) при активации в PvP.

Категория: Новости о патчах | Просмотров: 611 | Добавил: Sabbat
Всего комментариев: 5
5  
норм все, рад что у друлей и у варов при использовании клиива не будет вторичная цель задета...давно пора, и за рогуев тоже рад, счас будет куча мути-рог везде smile

4  
Игроки теперь смогут создавать персонажей 70-х уровней с эпической экипировкой и состязаться на специальных турнирных реалмах в новом глобальном чемпионате на аренах
- da, za 20 baksov ya gotov porvat` vsex na etom servere

3  
давить вас гадов надо, банки консервные :D

2  
Для варов пока ничего особенного хотя про активацию флури при крите с офф-хенда приятно слышать, а так ждем большего

1  
Офигеть патчь

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск по сайту


AOL Music Player

Друзья сайта

Статистика посещений


WOW 60 дней GameCard EURO (СУПЕРСКИДКИ! + 2 НОВЫХ БОНУСА!);
Цена: $33,99

Мгновенное получение после оплаты.
Assassins of Lordaeron © 2017Хостинг от uCoz