Главная | Регистрация | Вход Здравствуйте Гость
Главное меню сайта

Дополнительно

Разделы новостей
Игровые новости [67]
Обо всем, что происходит в мире World of Warcraft
Новости WotLK [13]
Все новости относительно дополнения WoW: Wrath of the Lich King
Новости сайта [40]
Новости касающиеся изменений на сайте
Новости гильдии [15]
Все важные и "горячие" новости гильдии AoL
Новости о патчах [39]
О новых патчах, профилактиках, изменениях, ивентах.
Разное [73]
Все что посредственно касается мира WoW

Сообщения Форума

Наше Голосование
Как вы чувствуете себя в PvP?
Всего ответов: 220

Главная » 2007 » Август » 16 » WoW: Wrath of the Lich King - Репортаж с BlizzCon08
WoW: Wrath of the Lich King - Репортаж с BlizzCon08
16:13
Первые впечатления: Wrath of the Lich King и Utgarde Keep



Прежде всего, я загрузил своих 70 шаманов на эвент-сервер. Стоя рядом с башней дирижаблей рядом с Undercity и костюме гигантского мурлока я смог сесть на дирижабль и отправится в Northrend.

Прибыв на место, я взял несколько квестов в стартовом городе и решил сделать их полностью. Основная идея «Новой Чумы» заключается в том, что Отрёкшиеся придумали свою новую чуму и пробуют испытать её на Плети. Но, к сожалению, Альянс похитил один из караблей и мне предстояло вернуть 10 контейнеров с чумой, за что в награду я получу 8 золотых. Взяв руки в ноги, я отправился на юг на поиски.

Сам Фьорд представляет собою зону как бы из двух уровней – более низкая область, где находится большинство поселений, затем поднимается вверх, упираясь в огромный камень в виде головы дракона. Внешне зона напоминает смесь Hinterlands и Nagrand, с приглушёнными «осенними» цветами Aszhara.

Помимо прочего, я не мог не заметить открытую войну, которая шла вокруг меня между Отрёкшимися и Альянсом (я видел людей и дварфов, но ни одного ночного эльфа). Они были так увлечены битвой друг с другом, что я, при желании, мог пройти прямо через лагерь Альянса (они меня словно не замечали, подобно тому, как bog lords сражаются с Sporeggar в Zangarmarsh. Что ещё прикольно, на протяжении всего пути я слушал звуки битвы вокруг, капитаны отдавали приказы и создавалось полное ощущение присутствия прямо в эпицентре сражения.

Пробравшись на корабль где силы Отрёкшихся терпели поражение, мне пришлось буквально прорубаться сквозь Альянс, чтобы расчистить себе дорогу к контейнерам, а поскольку сервер был переполнен, попутно обломать несколько других игроков. Кипевшая вокруг битва между Отрёкшимися и Альянсом заставляла меня чувствовать себя причастным к этой войне даже несмотря на то, что я мог беспрепятственно проходить мимо занятых борьбой друг с другом НПС.

Затем мне пришлось немного поплавать, чтобы проникнуть на корабль, где по пути на меня напала Orca – клыкастое подобие касатки из фильма «Освободите Вилли». Из лута с мобов я набрал "Fresh Glacier Water" (9180 mana over 30 seconds) и "Crusty Flatbread" (7800 health over 30 seconds). Ну и кончено же, за несколько минут я собрал стек "Frostweave" – добро пожаловать в старый добрый WoW.

И всё же, мне так и не удалось собрать все необходимые контейнеры, поскольку группе ребят из пресс-центра нужен был хиллер, так что я взял соего ресто-шама и присоединился к ним…

Utgarde Keep


Utgarde Keep является первым 5man инстом в Northrend, расположенном в южной части Howling Fjord (по крайней мере я думаю, что в южной части – карта мира, судя по всему, ещё не готова). Было достаточно проблематично найти, где же это находится, но после нескольких вопросов в общем чате мы таки прибыли на место. Поднявшись вверх (три ли четыре подъёма начиная от стартовой области) мы достигли пункта назначения на самом верху.

На вершине всё казалось более открытым, я не хотел разочаровываться но нашёл… свиней. Ну почему близзы так любят свиней в стартовых областях, а? Реально, это уже старо и надоело. Были ещё и другие животные, напоминающие больших быков с огромными клыками-бивнями (к сожалению, я не записал названия). Они кучковались в группах по 5 голов - четыре нейтральных моба и один агрессивный в центре. Должен сказать, что Northrend показался мне более сложным, чем Outland и мобы 69 уровня доставляли моему шаму немало неприятностей.

В конце концов мы нашли здание, похожее на крепость, окружённое мобами по имени Vrykul – сталь, огонь и драконами, которые и есть Dragonhandlers и некоторыми пленными Синими Драконами. «Задиры Викинги», о которых уже говорилось, намного большие ростом, чем обычные гуманоиды.

Мы не смогли найти meeting stone, по этому проводили каждого к крепости и вошли, наконец, внутрь. Как только мы приблизились, перед нами появился dark ranger и дал квест – убить Ingvar the Plunderer и вернуться в стартовый город.

Первый пулл прошёл гладко – гам сказали, что это будет похоже на Hellfire Ramparts для 70 уровня. У нас было два мага, я – хиллер, воин-танк и охотник и первые комнаты мы прошли без малейшего напряжения. После убийства нескольких Metalworkers мы вошли в большую залу с пылающим горном посередине, который шмалял по три огненных стены в различных направлениях, перекрывая нам путь (наш воин пытался пройти, но упирался словно в обычную стену). Чтобы пройти, надо было спулить Forge master`а и нескольких metalworkers, после убийства которых стена исчезала и открывался следующий кусок пути.

По мере продвижения я заметил, что панель опыта постепенно заполняется (на нашем 70 уровне мы естественно получали опыт, но это уже было не так прикольно, как когда нечто подобное происходило на 60 уровне), но за убийство мобов репутация не прибавлялась. Ну и дропа с мобов практически никакого не было.

В следующей комнате мы нашли "Trained Proto-drakes", Синих драконов (типа элитного Eranikus в Sunken Temple) и спуллили помощника Vrykul. Превратив гиганта в овцу, замочили дракона и вуаля.

В следующей комнате нас поджидали Strategists (с абилками как у разбойников – один из них использовал на меня blind) и Runecasters (итак тема с рунами для Рыцарей Смерти прослеживалась уже в этом инстансе), которые кастовали на себя сероватый, типа водный щит во время сражения. Не знаю, что это была за хрень, но как шама я мог использовать на них purge и сдиспеллить щит, вы же знаете, что я люблю пуржить всё подряд.

Наконец, мы дошли до первого босса - Prince Keleseth, Vrykul Warlock (в полном сете Тир 6). Как только мы вошли в комнату, но что-то сделал и на нас напали четыре адда. К счастью, сам он остался в стороне, мы выманили аддов и завалили их. После этого мы поели и попили и вернулись, чтобы отодрать босса.

Вместо этого босс отодрал нас. Он кидался shadowbolts (я использовал в ответ Earthshock) и сразу же призвал пять скелетов Vrykul, натравив на нас. Мы назначили магов на АоЕ, но на это потребовалось слишком много времени, мой хил кончился и мы вайпнулись. Я использовал ankh и мы попробовали ещё раз, но скелетов оказалось слишком много для нас. К тому же всех позвали в другую секцию BlizzCon и после втоорого вайпа мы на закончили. Если бы у нас был ещё один шанс, мы бы поставили одного мага на АоЕ, а сами сконцентрировали на Keleseth, в любом случае я оставляю тактику и стратегию на ваше усмотрение.

Категория: Новости WotLK | Просмотров: 929 | Добавил: Aol-Guild
Всего комментариев: 0
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по сайту


AOL Music Player

Друзья сайта

Статистика посещений


WOW 60 дней GameCard EURO (СУПЕРСКИДКИ! + 2 НОВЫХ БОНУСА!);
Цена: $33,99

Мгновенное получение после оплаты.
Assassins of Lordaeron © 2017Хостинг от uCoz